С 1го марта запретили въезд на МКАД грузовым автомобилям грузоподъёмностью более 12 т. Пишут, что даже губернатор подмосковья выступил за эту идею, простояв 4 часа в пробке на МКАДе. Но что мы получаем в итоге?

В общем ограничить движение транзитников по МКАДу – идея весьма полезная, но есть три но:

  1. Нет вариантов объезда. Правительство предлагает бетонку, из которой к 2015ому году хотят сделать хорошую дорогу, но на данный момент, это вечностоящее двуполосное кольцо. Да и длина окружности бетонки намного больше, чем МКАДа.
  2. Повышение затрат на транспортировку (ехать по бетонке –> тратить больше времени и бензина) может аукнуться повышением цен на товары.
  3. Но и самое главное, штраф за нарушение нового правила – 300 рублей. Даже если раз 5 остановят и 5 раз придется заплатить по 300 рублей, мало кого это отпугнет. Что такое 1500 рублей, когда везешь более 12 тонн товара? Да если ехать в объезд, может даже больше денег на бензин потратишь.

Получается тоже самое, что с присоединением Новой Москвы: присоеденить то присоединили, а инфраструктуры там никакой, чтобы язык повернулся назвать это Москвой. Так что сначала надо создавать условия для выполнения закона, а потом его принимать. То есть сначала надо было бетонку сделать нормальной трассой, а потом такие законы принимать. Хорошо, что хоть штраф маленький, так что закон все равно действовать не будет. Хотя все таки может и будет. У нас же теперь за каждое правонарушение “начисляют баллы” на личное дело водителя. И если за год набралось более энного количества – лишают прав. Так что только это сможет остановить, а не трехсотрублевый штраф.

А новости у нас как всегда сильно разнятся:

Комментарии