Retina или хороший маркетинговый подход
Сегодня пришло письмо от Apple, которое заставило меня не только еще раз удивиться правильному подходу сией компании к мелочам, но и поразиться той лжи, которую они написали.
Вот, собственно говоря кусок этого письма, рекламирующего iPhone 5:
Читаем первую строчку:
Только iPhone имеет Retina дисплей.
Если придираться к мелочам, то они здесь не правы, ведь Retina экран есть и у iPod Touch, и у iPad, и у Macbook Pro. Хотя они скорее здесь сравнивают с другими телефонами, так что придираться мы не будем. Тут я всего лишь хотел еще раз сказать про то внимание к мелочам, которое присуще Apple. Как же они были правы, когда в 2010м году не просто создали новый экран, но и назвали его своим именем, да и таким коротким и запоминающимся. Поэтому они действительно могут сказать, что Retina только у них, и не важно, что у других экраны то и по лучше бывают, зато у них Retina, а не какой-нибудь SuperUltraMegaHDAMOLED.
Идем дальше:
Ретина дисплей начала эру экранов супервысокого разрешения.
Да, тут они безусловно правы. Но вся соль в последней строчке:
Увидев однажды текст и изображения на Retina экране, вы больше никогда не будете удовлетворены чем-либо другим (экраном).
ORLY? У меня прошлогодний Sony Xperia S, у него PPI – 342. У всех iPhone – 326. А если взять, например, Sony Xperia Z с Full HD экраном, то у него PPI примерно равен 441. Да и даже если не было бы других смартфонов с хорошими экранами, то так все равно нельзя писать, ведь в будующем все равно будут экраны получше чем нынешние, а пишут, что мы больше не будем другим удовлетворены.
И нет, я не хотел полить грязью Apple. У меня у самого сейчас Macbook, iPad, iPod Classic (да, я им до сих пор пользуюсь) и было пару айфонов, да iPod Touch. Просто такой наглостьи я от них не ожидал.
Ах да… “При Стиве Такого Не Было111”(с)