Внимание к мелочам
Ни для кого не секрет, что внимательность к мелочам – важная составляющая успеха компании. Для многих управленцев это весьма трудно, ведь управленец – человек, который на все смотрит широко. Но именно ошибки в мелочах – то, что может снизить лояльность клиентов. А такие оплошности, о которых я хотел бы поговорить вообще неприемлемы для больших заведений.
В Москве на Новом Арбате есть такой бар под названием Chesterfield.
Когда-то я там часто бывал, ибо недалеко от дома, да и акции интересные у них были. Но как-то, когда у них была акция “два по цене одного”, мы поняли, что нам явно недоливают алкоголь, и желания туда зайти больше не появлялось.
Но я хотел сказать совсем про другое. Вот фотография гостя этого бара с foursquare:
Махито. Ну как в баре можно делать такие ошибки? Я конечно все понимаю, и я далеко не грамма наци, но все таки можно же хотя бы названия в R-Keeperе (или чем они там пользуются) проверять.
И еще у них справа от входа сейчас висит реклама. Снизу надпись “По средам free bar девушками бесплатно”. Ну что за масло масленное? А в другие дни у них free bar платный? Я конечно понимаю, что народ то он тупой, но даже моя мама, которой за полтинник, сможет перевести слово free, что уж там говорить о молодежи.
Что я всем этим хотел сказать? Не ходить в этот бар? Нет конечно, это лично для меня такие мелочи снижают привлекательность заведения, тем более если это не палаткой с шавермой у метро. Но иногда стоит лишний раз перепроверить, чтобы не допускать таких ошибок. Причем это касается не только бизнеса, но и обычной жизни. Так что “поспешишь – людей насмешишь”